the void
Добро пожаловать! The Void — это проект по авторской мистике со способностями, в выборе которых вы практически не ограничены. Действие игры происходит в Нью-Йорке и Нью-Джерси, США, в 2019-м году; рейтинг проекта — nc-21. Присоединяйтесь, создайте свою личную идеальную историю, свой идеальный мир, пока он не успел развалиться на куски.
by solomon cramer Он языком чувствовал кислый и горький привкус чужой, жгучей ярости. Он показывал ему зубы, клыки которых оттянулись и заострились, готовые впиться в мягкую, теплую плоть и хрустнуть белоснежной крепостью чешуи. Он мог бы сказать ему многое, и большинство из этого оказалось бы самой настоящей, самой искренней правдой, какую он только произносил за всю свою достаточно долгую жизнь.
06\07 Квест сюжетной линейки Стражей запущен, если кто-то из оппозиции тоже желает развлечься, то запись во второй квест для вас всё ещё открыта, осталось добрать пару человек.
03\07 Запустили первый развлекательный ивент для того, чтобы занять ваши руки и не только. Спешите посмотреть, что это такое и принять участие. А упрощенка и квесты всё ещё в силе, между прочим!
24\06 Мы наконец-то открылись после затянувшегося тестирования! Проходите, чувствуйте себя как дома — все начатые эпизоды перенесены сюда, ждём подачи или переподачи ваших анкет, чтобы поскорее принять вас домой. Развлекаемся как можем, запускаем упрощенный прием, пачку акций и первые сюжетные квесты. И всё также ждём ваших предложений по любым вопросам, дорогие-любимые.

The Void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Void » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 86 из 86

1

Добро пожаловать!

Пустота — существовавший сотни лет феномен, в настоящее время сильно повлиявший на жизнь людей. Именно благодаря Пустоте появляются порождения — люди со способностями; и видящие — люди, способные ощущать Пустоту и чувствовать порождений вокруг себя. Обычный же человек очень быстро забывает о том, какое порождение и почему он видел, если то пользуется при нём способностями.
Порождения уже давно признаны такими же гражданами как и люди, для них существует отдельный кодекс, но прав у них намного меньше. Каждое порождение обязано пройти регистрацию и чипирование, до этого момента гражданином своей страны оно не числится. Незарегистрированные порождения находятся вне закона.

Нью-Йорк, Нью-Джерси — Трентон, США, 2019-й год.


Мистический реализм, гибкая система способностей, nc-21, эпизоды.

В Нью-Йорке, где расположился штаб Стражей, и округе постепенно зреют революционные настроения. Порождения недовольны, порождения запуганы и большая часть из них хочет спокойной жизни — такой же, какая была у многих из них до появления Стражей и соответствующих законов в 1946-м. Кто-то собирается на мирные пикеты, кто-то продолжает спокойно жить, а в Нью-Йорке и Трентоне тем временем бесследно исчезают их сородичи. Что гораздо хуже — два года назад заявила о себе радикальная группировка Бездна, чья цель — любыми методами добиться реформ, добиться равных или даже больших прав для порождений.


F.A.Q.

О мире и сюжете

Об организациях


Внешности и роли на пять полных суток с возможностью продления. Список уже придержанных внешностей и ролей можно увидеть ниже. Список занятых внешностей находится здесь, а список зарезервированных игроками имен, фамилий и сущностей хранится вот здесь.

Придержанные внешности

Для гостей:
Ethan Nash — Dylan O'Brien
Marcus Russel — David James Gandy

Для игроков:
Cataline O'Shea — Michael Fassbender до 26.07.19
Cataline O'Shea — Ben Barnes до 27.07.19
Adam Rois — Rain Dove до 29.07.19
Solomon Cramer — Ruby Rose до 15.08.19

Придержанные роли

Stephen Jones — Stephen Jones, капитан ударного отряда «Пантера», страж


Пнуть админа вне форума в любое время суток:
Грегор — @lmlerith — первая L. Отвечаю на любые вопросы по матчасти, организации, помогаю подобрать источник или адаптировать ваш концепт. Папочка форума.


Код:
[b]Ник[/b] — имя внешности/роль

0

61

Eva Marshall написал(а):

Доброго времени суток. Можно ли забронировать внешность Ruby Rose Langenheim и анкету с акций от Solomon Cramer (восемнадцатое сообщение)?

Конечно можно, всё держим и можем даже вызвать Сола сюда, если нужно что-то от него вызнать :з

0

62

Хотел было зарегистрироваться и сыграть с вами... пока не дочитал до части о том, что сверхъестественные способности ограничены отсылками к мифологическим существам.

Жаль! Мне нравится ваша игра. Дизайн, прежде всего... Замечательная работа. Дизайнеру при встрече купил бы коробку качественного печенья – или пару бутылок хорошего пива, по вкусам. Отношение администрации к игре и игрокам радует: свободное, в рамках правил. Да и идея в целом интересная, с потенциалом. Не будь мои вкусы настолько строгими (я предпочитаю способности в более... "чистом" виде, если вы понимаете, о чём я), присоединился бы.

Есть пара заметок, которыми хотел бы поделиться, по поводу дизайна игры в целом, но я придержу их при себе: не хочу приходить не в свой двор со своими идеями. Хочу, однако, сказать кое-что по поводу миростроения и ролевого дизайна игры – вещей, которые мне далеко не безразличны.

Прежде, чем что-то скажу, хочу, чтобы вы понимали: я думаю, что в целом, у вас – отличная игра; пусть такой и остаётся. Я лишь хочу указать на пару вещей, о которых я, как писатель, подумал бы.

Заметно, что игру создавали, исходя из российско-советских реалий, не опираясь на американскую модель. НИИ, например, как государственных учреждений для исследований в США не существует; исследования определённо идут, но в несколько другой плоскости. Напрямую государство финансирует лишь небольшую группу организаций, которые ведут исследовательскую деятельность. Из 456-ти миллиардов долларов, выделяемых на науку по всей стране, частный бизнес поднял 322 миллиарда, или 71%. За ними – университеты и институты, с 65-тью миллиардами (14%), поднимающие средства как из государственных и частных грантов, так и из пожертвований и оплаты учёбы.

Другими словами, организация, занимающаяся исследованием Пустоты, в США скорее будет либо отделом крупного университета, либо частной компанией, работающей исключительно с госзаказами (частая практика), либо – немного ближе к практики и дальше от теории – военное подразделение одной из существующих огранизаций: армия, морфлот, воздушные войска, морпехи, или спецвойска (где много различных групп, которые занимаются не только военными действиями напрямую). Возможно также, что ответственность за обеспечение госбезопасности на себя возьмёт гражданская государственная разведка; беглым взглядом, лучше всего на эту роль подходит DIA. ЦРУ этим заниматься в открытую не будет, потому что им запрещено проводить операции на территории США. АНБ здесь тоже не к месту как центр активности: они занимаются сбором и разработкой информации, и сами по себе мало чего делают напрямую.

Мне всегда казалось, что такие вещи уточнять и конкретизировать не просто интересно, но и необходимо: привязанность к определённой структуре, даже вымышленной, даёт мастерам игры или писателю возможность создавать интересные и глубокие, даже если несложные, повороты в сюжете, поскольку укореняет действие в чём-то человеческом, понятном нам всем. Например:

Допустим, исследованием Пустоты занимается существующий либо новый исследовательский институт. Где он располагается? Может где угодно, потому что США – страна едва ли централизованная. Допустим, с местом определились. Откуда у института финансы на исследования? Частный спонсор (корпорация, или общественный фонд; вряд ли, при угрозе такого масштаба), либо министерство.

Какое министерство? Казалось бы, министерство национальной безопасности, правильно? Ан-нет: у них чуть ли не половина усилий направлены на охрану границ и скрининг иммигрантов, а остальное – контртерроризм, защита частной информации, и Секретная Служба (защита президента, вице-президента, бывших президентов, и их семей).

Тогда, наверное, министерство обороны? Возможно: несмотря на то, что большая часть их усилий уходит на организацию военных сил, у них выделены агентства для исследования продвинутых ресурсов.

Но – вот вам необычный, но вполне вероятный вариант: министерство энергетики. Они, само собой, занимаются энергетической инфраструктурой страны, но именно они занимались исследованиями в области атомного оружия. Исследования в лаборатории Лос Аламос – той самой, в которой в рамках Проекта Манхэттен была создана американская атомная бомба – финансировались из бюджета министерства энергетики. Это самое министерство заведует двумя десятками университетов страны, а также научными проектами за гранью атомики: генетика, внутреннее сгорание, исследования квантовых частиц, чистота воздуха, электромагнетика... Возможно, именно под их юрисдикцию падёт изучение феномена Пустоты с научной стороны.

А если министерство энергетики – значит, во главе стоит официальное лицо, подчиняющееся президенту и координирующее усилия с другими структурами государства. На этом можно построить немного сочной политической драмы на заднем плане, в качестве закуски. Из этого же можно выводить как препятствия, которые игрокам/персонажам нужно будет преодолеть, так и преимущества для них. Если по сюжету откроется, что Институт Исследования Пустоты проводил нелегальные эксперименты, вы будете лучше знать, откуда привозить необходимую драму... И так далее, и тому подобное.

По этой же ветке: у вас написано, что Стражи (звучит как прозвище, нежели официальное имя) подчиняются "государству". Мне сразу заинтересовало: кому именно? Написано, что они отвечают напрямую президенту, хотя даже у спецслужб нет такой важности: связь между вооружёнными силами и президентом поддерживается высшими чинами командования; никто напрямую не идёт, кроме исключительных случаев. Опять же, российская модель, где во главе государства – автократ; тогда как в США стоит крепкая бюрократия, и во многих случаях требуется согласие нескольких структур сразу, когда к президенту пойдут только в случае, когда стоит вопрос страшной угрозы населению здесь и сейчас (теракт, биологическая атака из-за рубежа, взлом энергосети и т.д.).

Не говорю, что вы должны следовать моему совету, но будь я автором мира, я бы привязал Стражей к, скажем, министерству национальной безопасности, дав им официальное имя: например, "Департамент по защите населения от эффектов Пустоты Министерства Национальной Безопасности". Даже у крутых американских спецполков есть официальные имена: Дельта, например, официально называется "1-й оперативный полк Специального назначения", а Морские котики (SEAL Team Six) – "Боевая морская особая группа быстрого развёртывания". Несмотря на это, у них есть прозвища, которые куда более известны, чем "настоящие" имена. "Стражи" может быть таким же полевым прозвищем.

Оттуда, я бы определился, что они могут делать, а чего – не могут; и если не могут, но делают, то откуда полномочия и почему об этом не знают другие органы, в том числе и внутренняя полиция. Так можно создать пугающую, сильную организацию (как ЦРУ в зените своей силы, когда во главе сидел Дж. Эдгар Хувер), которая, тем не менее, не всесильна и, в идеале, может быть побеждена (для тех, кто хочет их победить) небоевыми средствами. (Хувер, несмотря на огромное число ненавистников и врагов, в том числе в госструктурах, держался на посту десятилетиями благодаря огромному количеству компромата, которые его агенты собирали на своих и чужих.) Если игроки на такое способны, их ум и хитрость стоит поощрять.

Из всего этого у нас получаются возможные сюжетные ветки для: политических интриг, шпионажа (в том числе и изнутри Стражей, и на пользу других стран), честных научных исследований, проблем с бюрократией, проблем с финансированием, научных прорывов в понимании и использовании Пустоты, новых технологий (вдохновлённых знаниями о Пустоте, подобно всем природным явлениям, которые когда-либо вдохновляли), скрининг мигрантов (в обе стороны) на наличие связи с Пустотой (потому что G20 будут очень недовольны, если в их стране окажется человек, оклеймённый оружием массового поражения)... Много чего, из некоторой базы в реальности.

Но это – мелочи, над которыми я обожаю работать. В целом мир игры интересен и неплохо продуман. Из того, что уже есть, можно придумать много потрясающих сюжетов. Уверен, у вас в запасах – килобайты текста о том, как ваш мир работает.

Удачи с игрой! Если создадите новую игру в будущем – напишите, что у вас в команде – авторы "Пустоты". Буду знать, что присоединиться стоит.

0

63

Стив написал(а):

Хотел было зарегистрироваться и сыграть с вами... пока не дочитал до части о том, что сверхъестественные способности ограничены отсылками к мифологическим существам.

Добра вам, Стив, и сразу спасибо за проделанную работу. Мало кто захочет ради чужой матчасти потратить достаточно личного времени, чтобы вычитать, разобраться в вопросе и методично, по пунктам всё расписать. Очень жаль, что во взгляде на способности и их источники мы не до конца сошлись, но, быть может, с будущим расширением блока для молодых порождений вам понравится больше и когда-нибудь вы захотите вернуться. Мы будем ждать ♥

И жаль, что мы с вами не встретились на этапе теста, когда эта информация могла быть мгновенна пущена в работу. Мы и сейчас не дадим ей пропасть, потому что она действительно ценна и открывает много возможностей, позволяет погрузить пользователей ещё глубже в мир и тонкости государства, в котором идёт игра. Постараемся учесть все тонкости государственного устройства США и сделать фракцию законников более политически глубокой и серьёзной. Ещё раз спасибо.

Стив написал(а):

Удачи с игрой! Если создадите новую игру в будущем – напишите, что у вас в команде – авторы "Пустоты". Буду знать, что присоединиться стоит.

И за такие тёплые слова — тоже.

Стив написал(а):

Дизайн, прежде всего... Замечательная работа. Дизайнеру при встрече купил бы коробку качественного печенья – или пару бутылок хорошего пива, по вкусам.

А это, кстати, Вещий Дух, он вполне обитает на просторах интернета и ему можно предоставить если не коробку печенья, то плюсик на Рено точно. :з

0

64

быть может, с будущим расширением блока для молодых порождений вам понравится больше и когда-нибудь вы захотите вернуться

Буду проверять время от времени. :)

И жаль, что мы с вами не встретились на этапе теста, когда эта информация могла быть мгновенна пущена в работу.

Рад, что вам понравилось. Мне прельщает заниматься этим: детали мира, детали сюжета, детали персонажей... Был бы рад применить это на деле. Могу остановиться здесь, если мне есть, с чем поработать.

Раньше были арт-группы, которые помогали форумам с информацией, дизайном и так далее. Они ещё существуют? Возможно, мне стоит присоединиться к одной из них.

А это, кстати, Вещий Дух, он вполне обитает на просторах интернета и ему можно предоставить если не коробку печенья, то плюсик на Рено точно. :з

Что такое Рено, и как мне поставить этот плюсик? Человек заслужил, спору нет.

0

65

Код:
[b]тень[/b] — Jenna Coleman

говорят же, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, буду пускать слюни на Гришу в сторонке хд

0

66

Стив написал(а):

Рад, что вам понравилось. Мне прельщает заниматься этим: детали мира, детали сюжета, детали персонажей... Был бы рад применить это на деле. Могу остановиться здесь, если мне есть, с чем поработать.

Но наша система способностей вас в итоге не устроила, из-за чего сложно будет влиться в сам форум, разве нет?)

Стив написал(а):

Раньше были арт-группы, которые помогали форумам с информацией, дизайном и так далее. Они ещё существуют? Возможно, мне стоит присоединиться к одной из них.

Разве что лил — там оказывают помощь самого разного рода.

Стив написал(а):

Что такое Рено, и как мне поставить этот плюсик? Человек заслужил, спору нет.

Вот оно.

тень написал(а):

говорят же, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, буду пускать слюни на Гришу в сторонке хд

Держим как можем  http://i.imgur.com/BtfGZ.png

0

67

Но наша система способностей вас в итоге не устроила, из-за чего сложно будет влиться в сам форум, разве нет?)

У меня в музыкальной коллекции – туча разных песен, собранных с годами. Полные дискографии, альбомы, отдельные треки... Большая часть останавливается в огромном основном плейлисте, где играет вперемешку.

Часть этих треков – откровенный треш: грязный, громкий, немелодичный звук, на который у большинства людей будет морщиться нос, аки у аристократа рядом с крестьянином. Назвать этот угол коллекции качественной музыкой язык не поворачивается, потому что оскорблять Фредди Меркюри, Питера Шиллинга и Даррена Корба не хочется.

Эти треки – в моей коллекции, потому что они мне нравятся, вне зависимости от того, какого они качества. Многие качественные треки, которые я слышал, не в моей коллекции, потому что они мне не понравились – не мой вкус – вне зависимости от их качества. Для человека, который знает, что делает, разница между "мне нравится" и "качественная вещь" существует во всём.

У вас – качественная вещь, которая мне не то чтобы не нравится в негативном смысле: скорее, "Я бы такую книгу не написал, но работу другого с удовольствием прочитаю". Если я помогу сделать эту книгу лучше? Мне же приятнее будет читать.

Мне не обязательно вступать в сюжет, чтобы написать пару слов, но обсуждать структуру игры в гостевой – идея не лучшая. Что скажете?

0

68

Стив написал(а):

Мне не обязательно вступать в сюжет, чтобы написать пару слов, но обсуждать структуру игры в гостевой – идея не лучшая. Что скажете?

Мой телеграм есть в первом сообщении — там что-то обсуждать куда проще и удобнее.

The Void написал(а):

Грегор — @lmlerith — первая L.

0

69

Код:
[b]Ethan Nash[/b] — Dylan O'Brien

Придержите, пожалуйста, пока я думаю)  http://i.imgur.com/ypedu.gif

+2

70

Ethan Nash написал(а):

Придержите, пожалуйста, пока я думаю)

Сделано ;зз

+1

71

добра, что-то немного запуталась, где можно посмотреть список рас?

0

72

персиковая написал(а):

добра, что-то немного запуталась, где можно посмотреть список рас?

Добра! ♥
Вообще, их три: люди, видящие и порождения. Последние вот — классные ребята со способностями и особенностями, базирующимися на основе мифологических существ. В том числе тех, что приняты в классическом расовом списке вроде вампиров, оборотней и иже с ними. В особенности можно включить всё, что вы посчитаете нужным подхватить из источника.
И вот тут про это расписано несколько подробнее :з

0

73

ребятушки, какие же вы классные. тащусь с диза и идеи!
очень хочу присоединиться, подумаю над персом и надеюсь, что присоединюсь.
успехов вам! :love:

0

74

пупс написал(а):

ребятушки, какие же вы классные. тащусь с диза и идеи!
очень хочу присоединиться, подумаю над персом и надеюсь, что присоединюсь.
успехов вам!

Спасибо за приятные слова, очень ждём в наших рядах!
Может быть, помочь с выбором или обратитесь в тему «хочу к вам», чтобы размышления были легче, приятнее и полезнее?

0

75

Дня! Придержите заявку Нойманна  :)

0

76

17:04 написал(а):

Дня! Придержите заявку Нойманна  :)

Держим изо всех сил, Эриха тоже зовём :ззз

0

77

17:04 написал(а):

Дня! Придержите заявку Нойманна

Нойманн призвался, готов к обсуждению, если потребуется
В ЛС могу дать контакты - если нужно
придержим заявку до 20го, норм?

Отредактировано Erich Neumann (2019-07-15 18:14:18)

0

78

Доброго времени, уважаемые. Хочу на роль палача. Обязательно ли Фассбендер? Собаки тоже не мое призвание. Псом это хорошо, но я жажду жечь. Огнем, например. Это можно? Куда идти с обсуждением не знаю, решил написать здесь. Буду благодарен за ответ или наводку в сторону ответа. (:

0

79

МОЖЕТ РАССЛ
Здравствуйте)
Внешность готова обсудить и могу рассмотреть альтернативы. Сущность тоже готова обсудить, не принципиальна указанная.
Со всеми вопросами можно ко мне в лс)

0

80

Здравствуйте уважаемые, придержите на время изучения матчасти.

Marcus Russel — David James Gandy /Marcus Russel - Нидхегг

0

81

MARCUS RUSSEL написал(а):

Marcus Russel — David James Gandy /Marcus Russel - Нидхегг

Внешность держим, а с сущностями некоторые загвоздки, потому что нидхегг в теме резервов зарезервирован игроком. :з

0

82

Gregor Bjornstad
незадача. буду думать.

0

83

Вечера. Обратите внимание на заявку в партнерке.

0

84

PR написал(а):

Вечера. Обратите внимание на заявку в партнерке.

Прощения просим, немного проглядели с падениями форумов, но исправились :з

0

85

Доброго времени суток!
Хотелось бы поставить бронь на Фредерика Лейтона и заодно узнать, как можно связаться с мистером Нойманном для обсуждения :)

0

86

Доброго времени! Придержите за мной роль Delilah, пожалуйста.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Void » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC