the void
Добро пожаловать! The Void — это проект по авторской мистике со способностями, в выборе которых вы практически не ограничены. Действие игры происходит в Нью-Йорке и Нью-Джерси, США, в 2019-м году; рейтинг проекта — nc-21. Присоединяйтесь, создайте свою личную идеальную историю, свой идеальный мир, пока он не успел развалиться на куски.
by solomon cramer Он языком чувствовал кислый и горький привкус чужой, жгучей ярости. Он показывал ему зубы, клыки которых оттянулись и заострились, готовые впиться в мягкую, теплую плоть и хрустнуть белоснежной крепостью чешуи. Он мог бы сказать ему многое, и большинство из этого оказалось бы самой настоящей, самой искренней правдой, какую он только произносил за всю свою достаточно долгую жизнь.
06\07 Квест сюжетной линейки Стражей запущен, если кто-то из оппозиции тоже желает развлечься, то запись во второй квест для вас всё ещё открыта, осталось добрать пару человек.
03\07 Запустили первый развлекательный ивент для того, чтобы занять ваши руки и не только. Спешите посмотреть, что это такое и принять участие. А упрощенка и квесты всё ещё в силе, между прочим!
24\06 Мы наконец-то открылись после затянувшегося тестирования! Проходите, чувствуйте себя как дома — все начатые эпизоды перенесены сюда, ждём подачи или переподачи ваших анкет, чтобы поскорее принять вас домой. Развлекаемся как можем, запускаем упрощенный прием, пачку акций и первые сюжетные квесты. И всё также ждём ваших предложений по любым вопросам, дорогие-любимые.

The Void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Void » Сюжетные эпизоды » Vox Populi [18.08.2019]


Vox Populi [18.08.2019]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• VOX POPULI

Место действия: главное представительства Стражей в Нью-Йорке, Бронксвуд-авеню.
Участники: Lulu Stark, Cataline O'Shea, Margrit Zimmer, Ileana Olejnik
.

Частота отписи: пост в пять-семь дней
Порядок отписи: Cataline O'Shea, Lulu Stark, Ileana Olejnik, Margrit Zimmer.
Мастерское вмешательство: после каждого круга или чаще, если возникнет необходимость.

Краткое описание:
В Нью-Йорке прогремело очередное зверское убийство — официальное зарегистрированное порождение, помощник общественного адвоката города, был найден мёртвым в одном из центральных районов города. Тело изуродовано, опознание произошло с трудом. Весь город на ушах, в воздухе витают уже несколько месяцев как зародившиеся слухи о серийном убийце. Общественность недовольна работой полиции, работой Стражей и не считает, что при таком раскладе хоть кто-то из них находится в безопасности.
У главного представительства Стражей в Нью-Йорке, на Бронксвуд-авеню собирается мирный митинг официально зарегистрированных порождений, где собрались почти все представители сословия. Они напуганы, они паникуют и готовы бороться за свою жизнь не только мирными способами — порождения на грани. Если убийца может добраться и до представителя власти, что делать им, простым офисным клеркам или работникам сферы обслуживания? Если защитить не могут даже правительство, значит власть здесь бессильна.

Вводные данные:
Митинг в самом разгаре, у популярного в последние месяцы представительства собралось не меньше сорока человек с яркими агитационными плакатами и ещё около пары десятков зевак, готовых поддержать кого угодно. Люди пребывают, подхватывают громкие лозунги «защита для каждого» и «мы тоже люди», на Бронксвуд-авеню становится всё теснее. Наконец-то на помосте перед штаб-квартирой Стражей появляется не кто-то, а сама мэр города, — Каталина О'Ши — готовая выступить с заявлением и попытаться хоть как-то оправдать тот факт, что никто из многочисленной организации до сих пор не показал носа. Неужели они действительно плевать хотели на порождений и вся их деятельность направлена на создание лучшего мира для людей и только? На улице уже мелькают лица более влиятельные, чем обычные зеваки, такие как знаменитая певица Лулу Старк или владелица самого крупного бара для порождений Маргрит Циммер. Объяснят ли Стражи сложившуюся ситуацию? Или же митинг попросту разгонят?

[nick]The Void[/nick][status]Пустота[/status][lz]<a href="ссылка на войдбук/анкету">Пустота</a>[/lz][lz2]<p></p>[/lz2][icon]https://i.imgur.com/rEsXRUi.png[/icon]

+2

2

[indent] - Когда-нибудь ты начнешь делиться со мной своими планами? Или я все еще в немилости у своей прекрасной мачехи? – насмешка в словах Итана слышится слишком явственно, но у Каталины нет ни желания, ни возможности теперь вступать в глупые споры. Она не то, чтобы не доверяла Итану, она просто предпочитала давать людям вокруг ровно столько информации, сколько им могло понадобиться для исполнения их ролей. Пасынок был ее телохранителем. Ему надлежало защищать ее ценой своей жизни, или просто очень хорошо и сегодня у него, непременно, будет такая возможность. В конечном счете, по кому, как не по мэру города, защищающего стражей бить террористической ячейке, отстаивающей права порождений. Видят Боги, которым Каталина, как бы иронично это ни звучало, была верна, если бы ситуация позволяла, она бы расхохоталась от того, как складывалась партия. Но сейчас было не до смеха. Все должно было сработать безупречно, как песочные часы. Крупинка к крупинке. Никаких заминок. Никаких ошибок. Никаких альтернатив.
[indent] - Тебе нужно запомнить только, что ты – мой верный телохранитель. А верные телохранители дают своему мэру получить незначительные ранения и испачкать костюм в грязи, но не дают ему умереть, - Каталина выразительно смотрит на Итана и поправляет идеально выглаженную белую блузку. Ей поверят, ей всегда верили.
[indent] - Видишь ли, Итан. Все мы балансируем на тонких гранях, но я, возможно, многим больше других. Быть мэром и главой террористической группировки одновременно, значит, сочетать несочетаемое. Я бы, конечно, очень хотела выйти на трибуну и начать тыкать пальцем во все стороны, обвиняя стражей в том, что они не исполняют свои прямые обязанности, я бы даже могла связаться с представителями штата и начать активную компанию для расформирования этой ячейки, но слишком агрессивная и открытая политика неприятия вызовет реакцию противодействия. Ты не знал? Всякое действие рождает равное по силе противодействие, - она пробегается глазами по речи, что лежала теперь на коленях в темно-синей кожаной папке, заведомо зная, что не скажет и слова из написанного в ней.
[indent] - Я привлеку негативное внимание стражей и могу оказаться под ударом. Если меня раскроют, без сомнения, мне удастся скрыться, но мы потеряем много, очень много значительных преимуществ, которые сохраняем, пока я – мэр. Это только в американской мечте политики отвечают перед своими избирателями и никому больше ничем не обязаны. В реальности, если я открыто пойду против силовой структуры, меня сомнут быстрее, чем я успею сказать «ой». Особенно с учетом того факта, что мне в самом деле есть, что скрывать, - гораздо больше, чем любой из тех, кто голосовал за нее, мог бы себе представить в своих самых страшных кошмарах. Впрочем, взять хорошего пиарщика и даже из этой тайны можно было бы сделать конфетку. Но не теперь, не теперь. Еще рано.
[indent] - А вот если я выйду на трибуну, чтобы защищать интересы стражей и всеми силами продемонстрирую им свою лояльность и тут же окажусь под огнем, но что важнее – под огнем окажутся те, кто пришел выразить свой протест, воспользовавшись одним из важнейших достижений демократии, я разыграю партию куда интереснее, чем скандальный побег мэра города в попытке затеряться в толпе смертных. Знаешь, что случится тогда? Стражи утвердятся в мысли о том, что нужно брать порождений под еще более жесткий контроль в связи с террористическим актом. Порождения утвердятся не только в бездействии стражей, но в их невозможности ничего контролировать и стремлении поработить тех, кого они не в силах защитить. Не зная, куда бежать, многие начнут искать выходы на тех, кто способен и желает им помочь. А мы ведь оба знаем, кто может и желает, правда? Ты спросишь, что будет со мной? Я получу пару царапин. Одну прямо вот здесь, - Каталина многозначительно указывает на скулу, - И синяк с гематомой, прямо вот здесь, - она показывает на левую часть лба, - Трудно не заметить, легко замазать тональным кремом. А еще я получу образ мученицы, которая вышла отвечать за грехи ведомства, которое ей не принадлежит, потому что трусливые твари из этого самого ведомства, прикрылись мною, словно щитом. А еще я получу мотив. Оправдание своим действиям против стражей. И когда они, наконец, пожелают мне навредить, потому что мое влияние слишком сильно, ненависть простых смертных и их протест, положит начало того, к чему мы так стремимся. Может быть, - в политике никогда нельзя быть уверенным ни в чем. Нельзя верить даже своим собственным глазам, а тем более – телекамерам, что будут направлены на нее сегодня и представят сюжеты в нужном свете. Волновалась ли Каталина? Нет. Она проходила все это тысячу раз. И если понадобится, пройдет еще тысячу. Все для достижения собственных целей. Все ради Бездны. Все ради революции.
[indent] Автомобиль подъезжает к Бронксвуд-авеню через полчаса после начала митинга. Людей не так много, но камер достаточно, чтобы о произошедшем узнал весь Нью-Йорк, если не все Соединенные Штаты. О, замолчать такое вряд ли удастся. В этом было преимущество и недостаток крупного города.
[indent] - Не мельтеши, держись в четырех шагах. Не хочу, чтобы кто-то думал, что я трушу, - хотя вообще-то один телохранитель не походил на трусость в сложившейся ситуации. Он походил на отсутствие здравого смысла.
[indent] - А то, что я подумал, что у тебя нет ни чести, ни совести, тебя не волнует? – ухмылка и Итан выходит из машины первым, открывая перед Каталиной дверь.
[indent] - Проницательность – не твоя сильная черта. Все остальные заметили намного раньше, - сухо отвечает женщина, прежде чем выйти из автомобиля. Вокруг шум, лозунги и они, кажется, становятся лишь громче, когда О’Ши замечают. Журналисты, порождения, простые смертные, все смешалось воедино. Пресс-секретарь мэра бежит впереди и время от времени обещает всем пресс-конференцию по итогам митинга уже завтра вечером, в шесть. Официальное заявление об этом уже висит на сайте города и мэра, но этого, как обычно, мало.
[indent] Она доходит до любезно установленной на крыльце ведомства трибуны всего за жалкие пять минут, не отвечая ни на какие вопросы, но не стремясь ни от кого скрыться. Нет-нет, это ведь официальные лица стражей скрываются за высокими стенами. А мэр города всегда рядом со своими гражданами, когда наступают часы испытаний.
Каталина встает за кафедру и включает микрофон. Она дает людям какое-то время обратить на себя внимание, знает, что начинать говорить сразу не имеет никакого смысла – не услышат, не увидят, не поймут. Но вот возгласы стихают. Мэр обводит собравшихся внимательным и притворно встревоженным взглядом.
[indent] - Я приветствую и благодарю всех, кто собрался здесь сегодня для выражения своей озабоченности ситуацией, что сложилась в Нью-Йорке на сегодняшний день. Прежде всего, хочу заверить всех граждан Нью-Йорка в том, что я полностью разделяю ваши чувства и понимаю мотивы, которые привели вас сегодня сюда. И я благодарю вас за то, что вы нашли в себе силы и мужество выразить свой протест мирным путем, привлекая внимание к чрезвычайно важной проблеме, ставшей камнем преткновения для всего американского общества за последние несколько лет…

+2

3

- Нет необходимости идти со мной туда, еще не хватало, чтобы желтая пресса и соцсети к вечеру трубили о том, что я появилась на мирной акции протеста с охраной. Оставим это чинушам! - Лулу заблокировала телефон, на экране которого только что листала ленту инстаграма, улавливая взгляд сидевшего за рулем в зеркале заднего вида. - Подожди меня где-нибудь, сходи пообедай или еще что-нибудь, мне без разницы, у меня есть телефон, у тебя есть телефон - я позвоню, если что-то будет нужно, хорошо? А, и да, мне нужен столик в Ле Бернардин на ужин. В смысле, это не входит в обязанности? Найди того, в чьи входит... Я плачу вам всем неимоверную кучу денег! - под «всеми», Лулу, вероятно, понимала, собственно, телохранителя, ассистентку, которая, скорее, как раз должна была заниматься вопросами бронирования столиков и так далее, и концертного директора. Хотя, вопрос был спорным, возможно, она подразумевала еще горничных, которые убирались у неё в квартире, мастеров из салонов красоты и даже каких-то гипотетических шеф-поваров в дорогих ресторанах, которым она, теоретически, тоже что-то платила. Не имея ни малейшего настроения обсуждать какие-либо вопросы далее, Лулу покинула салон автомобиля, хорошенечко так шарахнув дверью, как будто это подразумевало не то точку в этом разговоре, не то, что она тут главная, и вешая через плечо крошечную сумочку на широком ремне, все еще источая во все стороны недовольство, направилась пешком через небольшой переулок, который выходил на Бронксвуд-авеню, где, собственно, и находились уже участники митинга.

Лулу, разумеется, охотнее бы посидела дома, приняла бы ванную, или просто слетала бы на недельку, свободную от концертов, куда-то к тёплому морю и при этом не жаркому солнцу. Мягкий средиземноморский климат, например, ей бы подошёл. Но продюсер с пиар-менеджером хором сказали «надо». Раз она теперь у них звезда, да еще и с блогом собственным, ей появляться на таких мероприятиях просто жизненно необходимо. Мирные акции в защиту чьих-либо прав - самое то, чтобы привлечь внимания не только к проблеме, но и к собственной персоне. Лулу ничего не оставалось, кроме как согласиться. То, что начиналось как мероприятие из пары десятков активистов уже во всю обрастало людьми.
Оставалось только открыть Инстаграм и записать первую историю, которую в считанные минуты посмотрит целая куча поклонников.
- Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня я в самом сердце протеста, потому что мне не все равно! Я за равные права для всех, никто не должен страдать. Я приехала выразить свою поддержку всем собравшимся здесь. Ждите «Прямой эфир» совсем скоро!
Стоило ей только нажать «отправить», к ней подлетели две молоденьких на вид (никогда нельзя быть уверенной наверняка) девочки, принялись что-то щебетать, правда Лулу к ним не прислушивалась, только кивала, согласилась сделать селфи и оставила автограф в блокноте, после чего заприметила среди других незнакомых лиц все-таки хоть одно знакомое.
- Маргарит! Марго! - она замахала рукой, привлекая внимание. - Здравствуй, дорогая, - когда ей наконец удалось пробраться сквозь людей к подруге. - Не знала, что ты тоже здесь будешь.
Их обмен радостями встречи прервала госпожа мэр, которая появилась на митинге. Лулу могла только отдать ей должное - это было чрезвычайно правильное решение со стороны грамотного политика. Ундина замолчала, обратив своё внимание на говорящую. Ей было действительно интересно послушать, о чем она скажет.

+1


Вы здесь » The Void » Сюжетные эпизоды » Vox Populi [18.08.2019]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно